Вышла в свет книга «Город греха. Лондон и его пороки». Сообщает BBS. Автор ее, Кэтрин Арнольд, изучила множество архивных данных, потратила драгоценное время для издания толстой публикации, где подробно описывает, как это было в прошлом, на какой манер, кто и с кем. Наверно жутко интересно похотливо настроенному читателю. Да еще и сожалеет об ушедшем романтическом прошлом. Труд конечно кропотливый, но для чего возвращать ушедшие низменности из небытия? В принципе, они и не уходили. Просто приняли другую форму, по всем правилам санитарно-гигиенических стандартов. Все равно, культивация на данном поле – преступна. Автору, наверное, невдомек или не понять, боль и нужду поломанных судеб, вовлеченных в круговерть разврата. Может, какой – нибудь любовнице короля и жилось сладко, но проституция возникала во многих случаях на почве нищеты.
Ну да ладно, чего распаляться, писательница вряд ли услышит. Нужно подвергать серьезной критике и обличениям не столько человека, сколько сам настрой мыслей, который низводить личность в колею плотских утех. В «свободу» распутства. То что, крупное информационное агентство, преподносит людям данный факт, как новость мировых масштабов, говорит об интересах потребителей. Любой бизнес ориентируется на спрос большинства. В принципе, мир еще не совсем прогнил и среди потока новостей - похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, нет-нет, да мелькнет светлый луч Божией благодати.
Лондон, как и любой мегаполис, является носителем общественных заболеваний, но для равновесия хочется вспомнить соседний от него городок. Восемнадцатый век, братья Уэсли и многие другие горящие сердца, поколебали духовные твердыни греха. Пробуждение снизошедшее на Англию имело колоссальный успех. Современные прогнозисты, утверждают, что факт обновления морали в людях, спас страну от гражданских потрясений, похожих на французские восстания. Да и не только Англия. Как известно, происходящее в то время, имело огромное влияния на Америку и Канаду. Где и по сей день многие живут наследием христианского пробуждения в Оксфорде.
Лично мне, человек представляется (написано в евангелие), как лен тлеющий. Мы давно готовы к очистительному пламени пробуждения. Гореть есть чему. За время отступничества, «дрова» так высохли, что только дай. Христос сказал ученикам Своим – «Посмотрите, как нивы побелели…», давая понять, что человечество приготовлено. Остается за малым. Нет, я не о регалиях миссионерства, это кому дано, но про сердце наше. Есть такой прием, в растопки домашней печи, называется – «открыть нижнею дверцу печки», что бы тяга была. Тогда и горит. Дайте кислороду, восклицает один автор на этом сайте, повествуя об искренней молитве. Пусть будет сердце наше открыто, что бы тяга до небес была и в пламени духа сгорали низменности греховной натуры. Не хватает человеку молитвенного труда. Огромный потенциал не востребован нами по назначению. Да, верю и знаю, что грамотные мыслители есть, с христианскими убеждениями, но молитвенники среди них немногие. Кто знает, какие бы изменения произошли, если бы люди в согласии объединились в молитве. А мы только умеем препираться и ехидничать в инфоканалах. В вышеприведенном восемнадцатом веке, верующие в газетах писали воззвания, письма рассылали, что бы большее количество людей узнало о молитвенной нужде. Мы сейчас, при наших технических возможностях, забыли о великом служении. Может я и не прав. Может наивно. Может кого и покоробит. Не для такой цели пишу. Но хотелось бы, объединиться со многими, в единой молитве… Самое главное, между нами есть – слово.
Евгений Дроздов,
Новый Буг, Украина
Мне 32 года. Около 10 лет назад уверовал в Спасителя и с помощью старших уехал из родного дома (Курская область) с целью распространения Евангелия в Украину. Здесь женился. Наплодил детей. Работаю столяром и стараюсь служить словом на небольшом собрании.
Прочитано 4711 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не думаю что Ваш призыв является "гласом вопиющего в пустыне"... но, думаю что люди "Слова" не "питаются" "информканалами" - им нет до них дела -
и потому оставляют это на Ваше усмотрение. Комментарий автора: Спасибо дорогой друг (без иносказаний), написал, а сам думаю, наверное буровлю, ну и "писано пером...", очень точно Миша вы среагировали. Еще раз спасибо. Пусть они смотрят и благославляют.
Кстати, вы питаетесь этими каналами? Я смотрю вам есть до них дело, но лучше вам быть человеком "слова".
Поэзия : Стыд- - Eduard Schäfer Я не упоминал в страничке знакомства со мной, что моя христианская
жизнь была похожа на скалистые горы, где всё и прекрасные вершины и
смертоносные расселины.
Так получилось, что момент своего " обжигания " я не осознал, считая,
что это Бог меня оставил...
В общем, я оказался,как бы не было мне больно это писать, в тюрьме.
Мне дали 6-месяцев, из которых я отсидел, по милости Божией только
3 месяца. В момент моего заключения я всё осознал, понял все свои
ошибки, а самое главное я ещё крепче полюбил Бога.
У меня было много знакомств с заключёнными, я честно им рассказывал
о себе и моих отношениях с Богом,после этих бесед многие стали тянуться к Богу, к поиску истины...
Однажды, будучи уже долгое время на свободе, я поехал с братьями
отвозить одного гостя в другой город, в тот в котором я сидел, не
заметно для себя ,я оказался в районе , который прославился своей
преступностью. Мы вышли из машины, чтобы проводить брата до дома,
на какое-то время мы остановились и краем глаза на углу улицы, который
оказался "точкой" я увидел, парня с которым был в одной тюрьме,
он был "дилер". Он стоял, вид его был измучен, он смотрел в мою сторону, ища моего взгляда, видно, что он хотел со мной поговорить,
но я молча отвернулся, потом мы сели с братьями в машину...
Приехав домой я открыл Слово Божие, мне открылись вышестоящие места песания, я упал на колени долго рыдал и каялся.
Я был много раз в том городе, в том районе, но того человека я больше
не видел, и если бы Господь дал мне вновь с ним встречу, подойдя к нему, в первую очередь я бы сказал:" Прости меня, Гена..."