Совок - человек, чье сознание не испорчено капитализмом, и поэтому обреченный быть вечным лохом в самой ушлой из систем. Он до сих пор уверен, словно в таблице умножения, что врачи существуют для того, чтобы лечить болезни, военные - чтобы защищать Родину от врага, а правительства - чтобы заботиться о своих гражданах.
Но для капитализма совок - идеальная среда, ибо сулит максимальную прибыль за счет полного неведения последнего.
Вот, возьмем к примеру, Израиль. Главная задача любого работника при капитализме - получение прибыли. А для этого нужно, чтобы его профессия была востребована на рынке труда. И чем больше востребованность, тем дороже он может продать свои услуги. Поэтому военные в Израиле заинтересованы в существовании постоянной военной угрозы, врачи - в существовании большого букета болезней и долгом процессе их лечения, а политики - в присутствии постоянных заседаний, изображающих их неустанно заботу и каторжный труд по решению общественных проблем. Последнее особенно важно, если учесть, что никакие проблемы не решаются в течении десятилетий. Но поиск решений и эксперименты с кошельками налогоплательщиков происходит постоянно, что и создает нужный эффект на них.
В течении многих лет южные города Израиля обстреливаются ракетами террористической организации Хамас из сектора Газы. Любой грамотный военный скажет вам, что эта проблема решается в минимальные сроки, тем более, при таком подавляющем преимуществе военной техники израильтян. И для этого даже не нужно уничтожать мирных жителей. Современные технологии позволяют проводить точечные ликвидации главарей Хамаса. Почему же их не производят? - спросит совок. Нет, он даже об этом и не спросит. А если все-таки спросит, то пусть подумает о том, как же тогда повышать все время и без того высокий оборонный бюджет или как хотя бы оправдать его, если не будет никакой военной угрозы? Ведь с военного бюджета кормится огромная масса народа: офицерский состав, высший командный состав, целая армия военных пенсионеров, а также предприятия, работающие на оборонную промышленность. Вот почему Хамас крайне необходим военному и политическому ведомству в Израиле: и первые при деньгах, и вторые всегда могут списать любой бюджетный дефицит очередной войной. Взять, к примеру, последнюю войну "Несокрушимая скала". Все было разыграно в лучших традициях жанра: и бомбежки городов Израиля, которые нейтрализовывались эффективной системой "Железный купол", и наземная операция по вводу войск в Газу, и даже кровь погибших солдат. Все успешно сыграло на главную цель предприятия - показало необходимость увеличения военного бюджета. Правда, ребята из Хамаса несколько увлеклись, не расслышали команды об окончании представления. Пришлось точечными ликвидациями нескольких высокопоставленных Хамасовцев вернуть их в чувство реальности.
Вот так они и существуют вместе в крепком союзе - Хамас и Израиль, капитализм и совок, всему доверяющий. И стоит хотя бы одному элементу из этой системы исчезнуть, рухнет вся система. И тогда уже нужно будет придумывать новую схему разводки для лоха.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Ну, вот, под так углом посмотрите и на всю ситуацию в целом... Тесные, переплетенные связи на всех уровнях т.н. Большой Политики.
маго мет
2014-09-05 07:57:01
Человек — лишь результат своих мыслей, о чём он думает, тем и становится.
Те, кто говорят, что у религии нет ничего общего с политикой, просто не знают, что такое религия.
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.